ФЭНДОМ

Башни - это охранники карты, которые убивают шаров. Шарики враги, потому что, они хотят пересечь карту, чтобы отнять пол-жизни. Чтобы шарики не проходили, нужно использовать особых агентов или самых обезьян, или просто установить шипы или ананасовую бомбу. Чтобы обезьянам и особым агентам было проще пробивать шаров, они используют улучшение. Есть 2 пути улучшений, которые помогут уничтожить шаров. Но у супер-обезьяны есть 2 способности в двух улучшений(Бывает это в Bloons Monkey City.) Есть башни, которые могут увидеть камуфлированных шаров, это как Обезьяна с дротиками(2 улучшение 1 путь улучшений), Обезьяна-ниндзя, Метатель бумерангов (4 улучшение 1 путь улучшений) и т. д.

Некоторые башни не могут уничтожить свинцовые шары, шары класса MOAB, BFB и ZOMG. Но башня способна убить половину шаров, если остальные не видят или просто им сложно. На некоторых заданиях могут быть, как шары класса Blastapopoulos, Vortex, Bloonarius и Dreadbloon. Эти шары часто появляются в игре Bloons Monkey City.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики